четверг, 31 января 2008 г.

Что такое VCB, или странные люди.

Вчера в поисках наиболее оптимального решения для системы резервного копирования в нашем ЦОД, наткнулся тут на очень занимательный pdf'чик. Повеселился от души. Эдакая 17-ти страничная переписка Энгельса с Каутским на буржуйском англицком. Если вкратце, то два человечка из разных фирм пытаются доказать друг другу, что их продукт круче. Убейте меня, я Глот с планеты Катрук, но я всё равно не понимаю, какой смысл в проведении публичных соревнований под названием "У кого пиписька длиннее"? Или толще? А нет, соревнование называлось так: "У кого пиписька лучше". Ведь ежу понятно, что все эти comparison matrix заточены под какой-то определённый продукт, и объективности тут ждать не приходится. Ну да Б-г с ними.

Комментариев нет:

Отправить комментарий