Скоро должна выйти третья версия VDM от VMware. А почему собственно третья? Честно говоря, эта путаница с версиями порядком надоела. Мне, по большёму счёту, по барабану, какая версия или билд. Но каждый раз объяснять начальству, что ESX 3.5 и VC 2.5 - это части от VI3, или, что VCB 1.5 - это не старьё, а самый последний релиз, уже нету сил. Почему нельзя взять и обозвать все следующие версии - четвёртой: ESX4, VC4, SRM4, Lifecycle Manager 4 и т.д. Поверьте мне, очень много народу будут вам благодарны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий